Основы деловой и публичной коммуникации. Учебное пособие
Подробно анализируются деловые и публичные коммуникации. В качестве предмета выступили исторические основания, особенности, структурные характеристики и функции публичных и деловых коммуникаций. Методологические основания — современные подходы с позиций акторно-сетевой теории, нарративный анализ, кампаративный анализ, рискологический и конфликтологический подходы, рискологические методы и конфликтологические методы, картографии, матрицы рисков и конфликт-матрицы. Охватывает дисциплины: «Связи с общественностью в кризисных ситуациях», «Связи с общественностью в органах власти», «Теория и практика массовых коммуникаций», «Коммуникационный менеджмент», «Методология научных исследований», «Методология процессов в рекламе и связях с общественностью». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Управление персоналом», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью».
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности. Учебник
Дисциплина "Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности" является инвариантной дисциплиной, отражающей специфику вуза, вариативной части дисциплин образовательной программы по…
-
Деловые коммуникации. Практикум. Учебное пособие
Дает знания в области теории и практики деловых коммуникаций, помогает развить коммуникативные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную деятельность на…
-
Учебное пособие по деловой коммуникации. Дисциплина "Иностранный язык (углубленный)"
Учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика», профили «Мировая экономика и международный бизнес» и…
-
Лингвистические основы деловой коммуникации
В учебнике в разделе I в простой, доступной форме излагаются нормы и стандарты официально-делового стиля, жанровые шаблоны, правила подготовки документов, основы…
-
Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се…
-
Основы успешной коммуникации. Учебное пособие
В пособии представлена базовая совокупность коммуникативных стратегий, тактик, стереотипов, сценариев, которая поддается исчерпывающему описанию и фиксирует все многообразие инвариантных проявлений речевых…
-
Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации,…
-
Основы делового письма: Учебное пособие
Учебное пособие, подготовленное в соответствии с государственным образовательным стандартом специальности «Управление качеством». Содержит рабочую программу, курс лекций, включающих выдержки из научной…
-
Основы теории межкультурной коммуникации. Учебное пособие
Пособие содержит лекционный курс по дисциплине "Теория и практика межкультурной коммуникации", в котором излагаются основные теоретические положения, разрабатываемые американскими, западноевропейскими и…