Организация ведения переговоров. Учебное пособие


Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма. Для студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации, руководителей организаций, менеджеров всех звеньев управления и различных специалистов, интересующихся проблемами подготовки и проведения переговоров. 2-е издание, измененное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества организации. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» из укрупненной группы…
-
Организация и ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. Учебное пособие
В учебном пособии изложены краткие характеристики чрезвычайных ситуаций природного характера. Представлены сведения о поражающих факторах неблагоприятных природных явлений и стихийных бедствий,…
-
"Нет". Лучшая стратегия ведения переговоров
Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку" вы боитесь потерять клиента и…
-
Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров
Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги,…
-
Искусство международных переговоров. Учебное пособие
В третье издание впервые включены главы по моделям переговоров в условиях конфликта, что предполагает использование посредников (медиации). Представлена современная концепция международных…
-
Стратегия сложных переговоров. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено актуальной теме переговоров в непростых условиях. Учитывая современные бизнес-реалии, авторы предлагают рассматривать любые переговоры как жесткие. Обращается внимание…
-
Ведение расчетных операций. Практикум. Учебное пособие
Подготовлен к учебнику с одноименным названием. Предлагаются практические задания, кейсы, вопросы для самопроверки, в которых рассматриваются основные виды операций кредитной организации…
-
Ведение истории болезни в клинике ортопедической стоматологии. Учебное пособие
В учебном пособии представлен план ведения стоматологами-ортопедами медицинской документации — формы № 043/у (медицинской карты стоматологического больного), утвержденной приказом Минздрава СССР…
-
Делопроизводство. Организация и ведение
Дается системное представление о составе управленческой документации, приводятся требования к административному (общему) делопроизводству, а также к некоторым специальным системам делопроизводства: по…