Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник
Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, работающих в экономической, политической, социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации, принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью, стратегическому, тактическому и оперативному планированию, реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое…
-
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Уч. пособие
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое…
-
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник
В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих…
-
Основы теории связей с общественностью. Учебник
В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как…
-
Связи с общественностью в органах власти. Учебник
Рассматриваются проблемы развития связей с общественностью в органах власти в рамках новой информационной парадигмы обществознания. Особое внимание уделено организации работы пресс-службы,…
-
Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической…
-
Связи с общественностью для людей без связей
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью - это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса,…
-
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и…
-
Связь с общественностью в органах власти. Практикум
По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное…