Организация и управление качеством стоматологической помощи. Учебник


В учебнике изложены основы организации и управления качеством стоматологической помощи. Подробно описаны общие характеристики современных социально-экономических условий, особенности деятельности учреждений стоматологической службы и врачей-стоматологов. Особое внимание уделяется теории организации рынка стоматологических услуг, его функционированию в сложившихся условиях отечественной экономики, раскрывается содержание и методическое формирование эффективного механизма стоматологической организации, обосновываются пути перехода к эффективной системе медицинского страхования. Для студентов стоматологических факультетов высших учебных заведений, врачей-интернов, клинических ординаторов, аспирантов, а также для курсантов факультетов повышения квалификации и последипломной переподготовки специалистов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Качество и безопасность оказания стоматологической помощи. Судебно-медицинские и медико-правовые
В учебном пособии на основе современных научных данных с учетом новых законодательных норм освещаются наиболее сложные вопросы качества и безопасности медицинской…
-
Стоматология. Организация стоматологической помощи и анатомия зубов. Учебное пособие
Книга посвящена основам организации стоматологической помощи. Изложены базовые сведения по анатомии зубов. Пособие содержит 17 занятий, в которых рассматриваются, в частности,…
-
Управление качеством медицинской помощи
В книге представлены концептуальные основы и методические рекомендации по управлению качеством медицинской помощи. Все материалы издания основаны на апробированных методах менеджмента…
-
Управление качеством сестринской помощи. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности "Сестринское дело" (повышенный уровень). В нем представлены теоретико-методологические подходы к определению,…
-
Управление качеством и реинжиниринг организаций
Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций. Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются…
-
Повышение качества медицинской помощи и безопасности пациентов в медицинских организациях
Руководство содержит современную исчерпывающую информацию о качестве оказания медицинской помощи в здравоохранении. Книга ликвидирует разрыв между практикой и теорией, что помогает…
-
Управление качеством. Учебник
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые…
-
Управление качеством. Учебник
В учебнике согласно требованиям государственных образовательных стандартов рассматриваются вопросы метрологии, стандартизации и сертификации как составляющих качество продукции. Исследуются вопросы статистического контроля…
-
Управление качеством. Учебник
Обобщаются современные достижения теории и практики управления качеством. Рассматриваются этапы эволюции деятельности в области качества, формы и методы организации работ по…