Операционный директор. Сила ресторанной компании
Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для каждой должности, логику функционала операционного директора и правила его взаимодействия с другими подразделениями управляющей компании. Мы разберем методологии управления ресторанами и вывода их на максимальную эффективность за счет вклада операционного директора. Как управлять сервисом через техники Service Design и Service Managment. Как управлять производствами нескольких ресторанов через техники Kitchen Management. В книге представлены экономические акценты: управление товарными остатками, выход на оптимальную цену закупки, управление фондом оплаты труда, влияние на выручку через операционные процессы в ресторанах, элементы экономической аналитики для операционного директора. Уникальность книги в том, что это единственный в своем роде мультимедийный^ проект здесь вы увидите не только текст, но и ссылки на видеоматериал, дающий вам возможность глубже проработать каждую тему. Вы сможете не только читать, но и смотреть записи или скачивать полезный материал. Эта книга обречена на успех, поскольку в ней представлена информация о личных подходах, секретах и методиках в сетевом управлении, но также она содержит значительное количество кейсов и примеров из реальной ресторанной практики последних лет.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров
Развитие систем корпоративного управления ставит перед исследователями сложные задачи по преодолению отрыва концепций и методов анализа от существенных реальных сдвигов в…
-
Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно…
-
Нефтегазовая энциклопедия. Настольная книга для будущих директоров нефтегазовых компаний
Книга "Нефтегазовая энциклопедия. Настольная книга для будущих директоров нефтегазовых компаний" - это уникальное научно-популярное арт-издание, в котором в краткой и доступной…
-
Ресторанный практикум. Ресторанные инновации. Части 7, 8 (DVD)
Седьмой ресторанный Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные…
-
Женская Сила. Шерил Сэндберг, исполнительный директор Facebook
Биография одной из «100 самых влиятельных женщин в мире» по мнению Forbes. История карьеры от Гарварда до "МакКинзи", Google и Facebook.…
-
Ресторанный бизнес для чайников
Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное…
-
Шпионаж в ресторанном бизнесе
Я давно работаю в ресторанном бизнесе. И я понял, что успех или неуспех ресторана зависит от очень многих факторов. Чтобы правильно…
-
Ресторанный сервис. Restaurantservice
Цель пособия - развитие навыков устной речи. Пособие снабжено большим количеством фотографий, помогающим пониманию немецкого текста и способствующим применению знаний на…
-
Гостиничное и ресторанное дело. Учебник
Серия книг "Hotel & Gast" может служить учебным пособием для подготовки специалистов в области ресторанного и гостиничного бизнеса. Серия включает в себя…