Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимости, затрат и выходе на механизмы улучшения прибыли всей компании. Вопрос, как увеличить прибыль, больше не будет без ответа. В книге приводятся реальные примеры и стратегии, которые уже помогли увеличить рентабельность ресторанных компаний в среднем на 25%. Отдельный блок посвящен HR-технологиям, лидерству и техникам влияния на команды. Операционному директору нельзя думать, что он сможет вытянуть вопрос руководства компанией на своем обаянии или системности. Управлению нужно учиться. Половина материала будет посвящена личным эффективным наработкам автора в лидерстве, формировании эффективных команд. Уникальность книги в том, что это единственный в своем роде мультимедийный проект, так как здесь вы увидите не только текст, но и ссылки на видеоматериалы, дающие возможность проработать каждую тему гораздо глубже. Вы сможете не только читать, но и смотреть записи или скачивать полезный материал. А в приложениях в конце книги найдете большое количество шаблонов, чек-листов и реальных практических методик для анализа. Эта книга обречена на успех, поскольку в ней не только представлена информация о личных подходах, секретах и методиках автора в сетевом управлении, но и содержится значительное количество кейсов и примеров из реальной практики последних лет.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Операционный директор. Сила ресторанной компании
Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами,…
-
Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров
Развитие систем корпоративного управления ставит перед исследователями сложные задачи по преодолению отрыва концепций и методов анализа от существенных реальных сдвигов в…
-
Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно…
-
Развитие живой компании. В 2 томах (Комплект)
Описанный в книге подход позволяет не только увеличить прибыль компании и повысить эффективность ее работы. Но и сделать организацию более здоровой…
-
Нефтегазовая энциклопедия. Настольная книга для будущих директоров нефтегазовых компаний
Книга "Нефтегазовая энциклопедия. Настольная книга для будущих директоров нефтегазовых компаний" - это уникальное научно-популярное арт-издание, в котором в краткой и доступной…
-
Ресторанный практикум. Ресторанные инновации. Части 7, 8 (DVD)
Седьмой ресторанный Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные…
-
Женская Сила. Шерил Сэндберг, исполнительный директор Facebook
Биография одной из «100 самых влиятельных женщин в мире» по мнению Forbes. История карьеры от Гарварда до "МакКинзи", Google и Facebook.…
-
Собрание сочинений в 6-ти томах. Том 2. Сила Божия и немощь человеческая
Собрание сочинений выдающийся духовного писателя Сергея Александровича Нилуса (1862-1929) в шести томах включает его значимые произведения, как выходившие отдельными изданиями, так…
-
Обратная сила. Том 2. 1965-1982
Считается, что закон не имеет обратной силы. Да, но только - не закон человеческих отношений. Можно ли заключить в строгие временные…