OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений. Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы. Рассматриваются следующие темы: - использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей; - шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме; - язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности; - геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов; - создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование; - фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения; - фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование; - объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов; - продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование; - объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Кукла Эльза ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ 2 (E6709ES0)
Классическая кукла Эльза в дорожном наряде по второму мультфильму "Холодное сердце". У куклы 5 точек подвижности, съемный тканевый наряд, сапоги. Материал: полимерные…
-
Кукла Анна ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ 2 (E6710ES0)
Классическая кукла Анна в дорожном наряде по второму мультфильму "Холодное сердце". У куклы 5 точек подвижности, съемный тканевый наряд, сапоги. Материал: полимерные…
-
Ручка шариковая, 0.7 мм "Deli" красный (ES306red)
Ручка шариковая. Цвет чернил: красный. Толщина пищущего узла: 0,7 мм. С колпачком.
-
Vulkan. Руководство разработчика
Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки…
-
Pocket PC. Руководство разработчика
Из этой книги вы узнаете, как можно создавать эффективные программы для КПК (карманных персональных компьютеров) на базе операционных систем Windows СЕ…
-
Силовая электроника. Руководство разработчика
В первых главах книги приведен интереснейший исторический обзор развития электротехники, описаны основные компоненты электрических систем. Рассмотрены методы расчетов, основы теории управления…
-
Блокчейн. Руководство для начинающих разработчиков
Книга предназначена для изучения фундаментальных основ блокчейна и решения прикладных задач. С нуля изложены основы криптографии, устройство блокчейна и его основные…
-
Руководство разработчика по Microsoft Enterprise Library
Microsoft Enterprise Library - это совокупность программных компонентов, созданных в результате многолетней разработки и отладки. Данное руководство последовательно познакомит вас с…
-
Microsoft Mobile и .Net Compact Framework. Руководство разработчика
Эта книга является практическим руководством по разработке приложений для платформы .NET Compact Framework на мобильных устройствах типа Pocket PCs и Windows…