О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться
О книге Блог - мощный инструмент для продвижения проекта, а тексты и контент-маркетинг - это ядерное топливо для бизнеса. Эта книга рассчитана на начинающих авторов, блогеров и копирайтеров, которые хотят вести свой блог и иметь много подписчиков, но сталкиваются с трудностями или попросту не могут начать. Автор собрала в книге 50 наиболее частых вопросов, связанных с ведением блога и написанием текстов, и дала развернутые ответы на каждый из них. Также автор делится своими рекомендациями и пошаговыми алгоритмами, которые помогут писать эффективные коммерческие тексты. Читатели найдут здесь полезные советы, примеры из личного опыта автора и простые, но действенные упражнения после каждой главы. Автор книги уже 26 лет работает с текстами и знает, как влиять на людей силой слова и создавать такие тексты, которые мотивируют и убеждают, продают и создают образы. И теперь этому можете научиться вы! После прочтения книги вы сможете: правильно выбирать формат блога и определять целевую аудиторию; придумывать интересные темы для постов, которые точно заинтересуют подписчиков; писать цепляющие тексты для своего блога, которые подписчики будут читать до конца; узнать, как регулярно получать обратную связь от подписчиков; узнать, как привлечь новых подписчиков в свой блог и расширить аудиторию; научиться монетизировать свой блог с помощью грамотного применения рекламы. Фишки книги Просто и понятно о том, как создавать эффективные тексты для блога. Руководство с развернутыми ответами на наиболее популярные вопросы. Простые, но действенные упражнения для написания текстов. Для кого эта книга Для всех, кто мечтает сделать свой блог популярным, интересным и прибыльным. Для тех, кто создает коммерческие тексты и хочет быть в тренде. Для руководителей компаний, которые строят личный бренд или самостоятельно развивают социальные сети для бизнеса. От автора - Как сделать, чтобы мою заметку захотели прочитать?.. - Мыслей миллион, но ни одну не получается оформить в текст. - А мне кажется, что все уже написано до меня, поэтому я ничего нового сказать не смогу... - А мне еще в школе сказали, что сочинения - это не мое. Я поверила... - Да кто вообще меня будет читать?.. - Не верится, что через тексты можно продавать... - Как сделать так, чтобы люди реагировали на мои посты в соцсетях?.. Подобные вопросы - то, что беспокоит начинающих блогеров, авторов и копирайтеров. Я читаю эти вопросы в комментариях в моем блоге и слышу на личных консультациях, обучающих программах и мастер-классах. Замысел этой книги в том, чтобы под одной обложкой собрать все сомнения и сложности начинающих творцов и... разбить их в пух и прах. Моя новая книга, которую вы держите в руках, рассчитана на начинающих авторов, блогеров и копирайтеров. Я собрала в ней список из 50 наиболее частых вопросов, которые обычно возникают у человека в начале его творческого пути. И делюсь своими рекомендациями и пошаговыми алгоритмами, которые помогут справиться с этими проблемами. Книга будет полезна для тех, кто ведет блоги и страницы в соцсетях. Неважно, развиваете вы личный бренд или продвигаете свой товар, услугу - мои рекомендации по работе с текстами пригодятся в любом случае. Также пользу из книги смогут извлечь те, кто хочет в будущем работать копирайтером: писать на заказ, вести чужие страницы в соцсетях. Об авторе Анна Шуст - предприниматель, маркетолог и журналист, создатель "Лаборатории эффективного блога" и автор блога sila.slova. Анна обучает предпринимателей писать эффективные тексты и вести блоги. Окончила факультет журналистики МГУ. Работала на телевидении репортером и комментатором, вела прямые трансляции с Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы по фигурному катанию, футболу и другим видам спорта. Проводила прямые включения в эфиры федеральных новостей. была внештатным автором в газетах и журналах, писала о спорте и социальных проблемах. Последние 12 лет Анна сосредоточена на коммерческих текстах, изучает законы их создания, практикует разные подходы к контенту. В какой-то момент знаний и навыков о текстах стало так много, что Анне захотелось ими поделиться. Так появилась онлайн-школа "Лаборатория эффективного блога" (сайт sila-slova.info), популярный блог о текстах в "Инстаграме" (@sila.slova), книга "Текст, который продает товар, услугу или бренд" (издание стало бестселлером в 2018 году).
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Пиши в блог как бог. Как начать и не бросить
Я Елена Сахарова, журналист, писатель, автор курса по текстам и автор блога @elsaharova в Инстаграме. Я верю в силу личных историй…
-
Мой блог — мой стиль. Как писать классные тексты. Книга-челлендж
«Найдешь себя?» — спрашиваю я у нового знакомого и протягиваю ему телефон. Как правило, это не приглашение пофилософствовать (хотя и такое…
-
INSTA-исповедь. Грехи и заповеди личного блога. Как развить блог от 0 до 1 000 000 в подписчиках
Анастасия Судакова - специалист по личному бренду и PR, руководитель креативного агентства SudakovaA, "вырастила" нескольких блогеров-миллионников. Думаете, создать и развить свой блог…
-
Мой блокнот. Как вести буллет-журнал
Удобный органайзер и личный дневник два в одном? Такое возможно! Если вы в тренде, то наверняка уже слышали о буллет-журнале. Объединяющий в…
-
Язык как игра. Как помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться
Мамы детей-билингвов и преподаватели английского делятся опытом, как превратить изучение иностранного языка в увлекательную игру. Под обложкой — объяснения билингвизма с…
-
Корпоративный блог
Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращаться. Как повлиять на общественное мнение с помощью…
-
Блог кото-сапиенса
После невероятного успеха "Дневника кото-сапиенса" автор книги, кот Барсик, решил выступить в новом амплуа. Поскольку социальные сети набирают оборот, он стал…
-
Блог проказника домового
Этот день был богат на сюрпризы: маменька Николетта велела Ивану Подушкину немедленно приобрести вещи по присланному списку, в котором значилось: хрустальный…
-
Блог проказника домового
Этот день был богат на сюрпризы: маменька Николетта велела Ивану Подушкину немедленно приобрести вещи по присланному списку, в котором значилось: хрустальный…