Огилви о рекламе
О книге Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров. Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века. Фишки книги В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках! А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно. Для кого эта книга Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера. От автора Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов? Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии. Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки. Об авторе Дэвид Огилви (1911-1999) - человек, чьё имя вписано платиновыми буквами в историю рекламного дела. За Огилви плотно закрепилась репутация "отца рекламы". Признан самым выдающимся копирайтером мира. Основатель крупнейших рекламных агентств "Ogilvy & Mather" и "Ogilvy PR". Журнал Time назвал Огилви "самым авторитетным специалистом по рекламе". Командор Ордена Британской Империи. На своем первом месте работы - в ресторане при отеле - будущий "отец рекламы" готовил еду для собак постояльцев. Позже работал торговым агентом по продаже кухонных плит в Англии. В 27 лет эмигрирует из Англии в США, где устраивается на работу в рекламное агентство. Во время Второй Мировой войны был мобилизован в английскую разведку. После войны Дэвид на несколько лет становится фермером. В 1949 году открывает компанию "Ogilvy & Mather". В 1958 году созданная им рекламная кампания для Rolls-Royce увеличивает продажи этой марки автомобилей на 50%. Слоган кампании был такой: "При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нем электрические часы". Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestle, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру. В рекламной среде высказывания Огилви называют "огилвизмами". "Огилвизм" - это своего рода синоним непреложного закона. 7-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно…
-
Реальность в рекламе
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: "Тают во рту, а не в…
-
Неэтичная реклама
На сегодняшний день реклама является неотъемлемым атрибутом человеческого быта, невозможно представить современную жизнь без рекламы, однако порой кажется, что рекламы чересчур…
-
Саморегулирование в рекламе
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы…
-
Доказательная реклама
Оглянитесь вокруг. Реклама, которая нас окружает, на 90% голословна и бездоказательна. Стоит ли удивляться, что люди научились ловко уворачиваться от ливня…
-
Федеральный Закон "О рекламе"
Издание содержит текст Федерального закона "О рекламе".
-
Как продать рекламу в газете
Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от…
-
Как заработать на контекстной рекламе
Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс…
-
Реклама: 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее…