Оценка метапредметных образовательных результатов. 6 класс. Диагностическая тетрадь. Вариант 1
Тетрадь "Оценка метапредметных образовательных результатов", 6 класс, предназначена для проведения диагностики сформированности универсальных учебных действий у шестиклассников. Вместе с методическими рекомендациями, которые доступны на сайте издательства, пособие является продолжением учебно-методических комплектов "Школьный старт" для дошкольников и первоклассников, а также "Учимся учиться и действовать" для 1-4 и 5 классов. Задания диагностической тетради соответствуют Кодификатору метапредметных результатов обучения, подготовленному Московским центром качества образования в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. На сайте издательства размещена автоматизированная информационная система обработки результатов мониторинга. При ее помощи на основе полученных в ходе диагностики данных строятся таблицы, отчеты и графики, необходимые для наглядного представления итогов мониторинга УУД. Это позволяет педагогу отслеживать формирование метапредметных универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС 000 у каждого учащегося, по классу и параллели в целом, а также производить корректировку образовательного процесса.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Метапредметные результаты. 6 класс.Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности
В пособии предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки одного из метапред- метных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся…
-
Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов
В монографии обобщены и систематизированы результаты экспериментального исследования по проблеме диагностики и оценки метапредметных образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в…
-
Метапредметные результаты. 8 класс. Стандартизированные материалы для оценки чит. грамотн. Вар.1-4
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего мета- предметного…
-
Метапредметные результаты. 9 класс. Стандартизированные материалы. Варианты 1-4. ФГОС
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 9-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата…
-
Метапредметные результаты. 7 классы. Станд. материалы для промежут. аттестации. Варианты 1-4. ФГОС
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата…
-
ФГОС: оценка результатов обучения в 1-6 классах. Учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается критериальный подход к организации оценочной деятельности в условиях реализации требований нового образовательного стандарта, раскрывается технология безотметочного обучения, анализируются…
-
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников. Новые практики формирования
В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности…
-
Метапредметная диагностическая работа. 1 класс
Метапредметная диагностическая работа проводится с целью определения у обучающихся начальных классов уровня сформированности метапредметных результатов обучения: регулятивных и коммуникативных универсальных учебных…
-
Метапредметная диагностическая работа. 3 класс. Типовые задания. 10 вариантов заданий. ФГОС
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Метапредметная диагностическая работа проводится с целью определения у…