Оцениваем метапредметные результаты. Стратегия и методы оценивания. Проектирование заданий (+CD)
В комплекте (книга + диск) предложены практические рекомендации для создания системы оценивания достижений учащихся, учитывающей такие требования ФГОС, как комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов образования и ориентация на деятельностную организацию обучения. Книжное пособие представляет алгоритм создания системы, включающий стратегии и методы оценивания, процедуры и правила оценки деятельности учащихся, методы проектирования компетентностно-ориентированных заданий и тестов. Подробно рассмотрены структура и особенности предметных, практических, контекстных и тестовых заданий, ситуационных задач, обучающих кейсов, веб-квестов. Электронное приложение содержит презентации, концептуальные таблицы, бланки наблюдения и оценивания, шкалы критериев и показателей, примеры компетентностных заданий разного типа. Комплект предназначен педагогам, руководителям методических объединений, администраторам и их заместителям всех уровней общего образования.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
ВПР ФИОКО 5 класс. 10 вариантов. Типовые задания. 10 вариантов заданий. Подробные критерии оценив.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по…
-
Технологии оценивания образовательных результатов. Ситуационные задачи. Развитие и оценка
Представлены тексты задач, отражающие социальные, личностные, досуговые, образовательные, коммуникативные проблемы учащихся 7-9 классов, и методики их оценки. Содержание пособия согласовано с…
-
Система оценивания планируемых результатов с учетом требований ФГОС: начальная школа. ФГОС
Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения.…
-
Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов
В монографии обобщены и систематизированы результаты экспериментального исследования по проблеме диагностики и оценки метапредметных образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в…
-
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников. Новые практики формирования
В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности…
-
Метапредметные результаты. 6 класс.Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности
В пособии предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки одного из метапред- метных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся…
-
ВПР ФИОКО История. 6 класс. Типовые задания. 10 вариантов заданий. Подробные критерии оценивания
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта. В пособии представлены 10 вариантов проверочных работ…
-
ВПР История. 7 класс. Типовые задания. 10 вариантов заданий. Подробные критерии оценивания. ФГОС
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской…
-
Метапредметные результаты. 9 класс. Стандартизированные материалы. Варианты 1-4. ФГОС
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 9-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата…