Обучение старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с русской живописью
В пособии представлены конспекты культурных практик, которые способствуют речевому, познавательному, эстетическому и социально-коммуникативному развитию детей, что соответствует содержательным аспектам образовательных областей ФГОС ДО. В конспектах раскрыты следующие методы и приемы: последовательное сравнение детьми двух картин; параллельное сравнение двух картин; образец сравнительного рассказа воспитателя; составление детьми сравнительно-описательного рассказа по плану, по вопросам, от имени героя картины. Автором разработаны занятия по знакомству с живописными полотнами из собрания Государственного Русского музея, посвященные четырем временам года. Пособие адресовано воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Обучение старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с русской живописью
В пособии представлены конспекты культурных практик, которые решают задачи воспитательного, образовательного и развивающего характера, способствуют речевому, познавательному, эстетическому и социально-коммуникативному развитию…
-
Обучение старших дошкольников составлению сравнительных рассказов. Конспекты культурных практик.Лето
В пособии представлены конспекты культурных практик, которые решают задачи воспитательного, образовательного и развивающего характера, способствуют речевому, познавательному, эстетическому и социально-коммуникативному развитию…
-
Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок. Методическое пособие
В основе предлагаемого пособия - адаптированные методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ - автор Г. А. Альтшуллер, 1946 г.) и общей…
-
Алгоритмические схемы для обучения дошкольников составлению описательных рассказов (4—7 лет). ФГОС
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста начинается в средней группе детского сада с обучения составлению описательных рассказов об окружающих предметах…
-
Развитие математического словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказа
В пособии представлены варианты конспектов к модулю обучения рассказыванию по картине, направленные на развитие связной речи дошкольников, умение ориентироваться в пространстве,…
-
Русская деревня. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским традиционным бытом. ФГОС
Рабочая тетрадь предназначена для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста. Содержательная часть пособия включает адаптированную для детей этнографическую информацию,…
-
Обучение письму. Тетрадь старшего дошкольника
Рабочая тетрадь старшего дошкольника для подготовки к письму.
-
Культурные практики по ознакомлению дошкольников с живописью. Старший дошкольный возраст (5-7 лет)
Издание представляет собой сборник конспектов культурных практик, в ходе которых дети знакомятся с произведениями живописцев из коллекции Государственного Русского музея. Такие…
-
Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС
Чаепитие - одна из традиций русского гостеприимства. Откуда чай попал в Россию? Как его раньше приготавливали? Как правильно заварить этот бодрящий…