Обучение произносительной стороне устной речи на индивидуальных занятиях. Методические рекомендации


В методическом пособии даются пояснения и рекомендации по использованию учебного пособия "Произношение. 1 дополнительный класс". В пособии раскрывается назначение упражнений для формирования и развития речевого дыхания, артикуляции, голоса, а так же дано описание особенностей артикуляции звуков первого концентра, рекомендации по их вызыванию и постановке, приемы исправления дефектного произношения. Приведена предметная программа по обучению произношению на индивидуальных занятиях в 1 доп. классе для варианта 1.2. Пособие адресовано педагогам общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся. Методическое пособие
В пособии рассматриваются роль, место и методы обучения произношению в системе начального образования глухих школьников на основе ФГОС НОО ОВЗ и…
-
Интегрированные занятия по развитию речи и изодеятельности. Методические рекомендации
В книге предлагаются конспекты занятий, соответствующие ФГТ к содержанию программы дошкольного образования, направленные на развитие всех сторон речи старших дошкольников средствами…
-
Развитие речи. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Игры и конспекты занятий. Ст.гр
Издание выходит в комплекте с рабочей тетрадью по развитию речи для детей старшей группы детского сада (5-6 лет). Данный комплект реализует…
-
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации
В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения "особых" детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии.…
-
Сборник логопедических занятий по исправлению нарушений письменной и устной речи
Задания, упражнения в книге составлены с учётом многолетней практики логопеда-дефектолога. Выбраны самые эффективные и результативные. Кроме традиционных подходов, в книге используются…
-
Развиваем связную речь. Методические рекомендации
Пособие раскрывает особенности работы по развитию связной речи в дошкольном возрасте. Основными положениями своей методики авторы считают воспитание у детей лингвистического…
-
Ясно солнышко. Формирование и коррекция устной речи на логопедических занятиях. Рабочая тетрадь. 4–5
Рабочая тетрадь предназначена для проведения логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в возрасте от 4 до 5 лет. Её использование…
-
Ясно солнышко. Формирование и коррекция устной речи на логопедических занятиях. Рабочая тетрадь. 6–7
Рабочая тетрадь предназначена для проведения логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в возрасте от 6 до 7 лет. Её использование…
-
Ясно солнышко. Формирование и коррекция устной речи на логопедических занятиях. Рабочая тетрадь. 5–6
Рабочая тетрадь предназначена для проведения логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в возрасте от 5 до 6 лет. Её использование…