Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. Гр.ран.развит.2-3 г. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, исправленное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. Подготов.гр. 6-7 лет. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. Средняя гр. 4-5 лет. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. Старшая гр. 5-6 лет. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-май. Группа раннего возраста (2-3 г.)
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-май. Подготовительная гр. 6-7 лет.ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Средняя гр.4-5 лет. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Подготовит.гр. 6-7 лет
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планир. на каждый день по прогр. "От рождения до школы". 2 мл. гр. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Физическое развитие детей 2-3 лет. Планирование НОД. Технологические карты. Сентябрь-ноябрь. ФГОС ДО
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности, направленной на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 2-3 лет, развитие физических качеств, координации…