Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-май. Младшая группа. 3-4 года. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, исправленное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-май. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-май. Группа раннего возраста (2-3 г.)
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-май. Подготовительная гр. 6-7 лет.ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Группа раннего разв. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Сезонные прогулочные карты на каждый день. Весна. Младшая группа (3-4 года). ФГОС ДО
112 сезонные прогулочных карт на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности детей 3-4 лет. Предназначено: воспитателям ДОО, педагогам…
-
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день. Старшая группа. Декабрь-февраль
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. Средняя гр. 4-5 лет. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Средняя гр.4-5 лет. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…
-
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. Гр.ран.развит.2-3 г. ФГОС ДО
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием…