Образовательные пространства детского сада
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети. Каждое пространство предлагает ребёнку веер возможностей для разворачивания своей активности, но при этом обладает своими рамками и правилами.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Пространство детского сада. Творческая деятельность
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств,…
-
Пространство детского сада. Музыка, движение
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств,…
-
Пространство детского сада. Познание, экология
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств,…
-
Малокомплектный детский сад. Технология образовательной работы
Содержание учебно-методического пособия включает комплекс управленческих и педагогических действий от анализа ситуации до оценки результативности реализованных детьми и взрослыми интегрированных комплексно-тематических…
-
Конструктор адаптированной образовательной программы для детского сада. ФГОС
Конструктор образовательной программы разработан с учетом ФГОС дошкольного образования и проектов ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе ООП…
-
Образовательные проекты в детском саду. Картотека воспитателя. ФГОС ДО
Пособие представляет собой 40 карточек для организации проектной деятельности с детьми 5–7 лет. Каждый проект своеобразен выбором темы, определением проблемного поля…
-
Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду ФГОС ДО
Планирование - ключевая управленческая функция, реализация которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя в условиях введения ФГОС ДО. Цель предлагаемого пособия - оказать…
-
Организация образовательной деятельности в детском саду. Вариативные формы. ФГОС ДО
Когда образование дошкольников ориентировано на реальные интересы и потребности детей, построено на активном общении и взаимодействии взрослых с детьми и детей…
-
Экспресс-конструктор образовательной программы. Методическое пособие для детского сада
В пособии представлен конструктор образовательной программы современного детского сада и дошкольного отделения школы с учетом ФГОС ДО и проектов примерных общеобразовательных…