Образовательная коммуникация. Учебно-методическое пособие
Предлагаем Вашему вниманию новую книгу автора-педагога Ольги Борисовны Даутовой "Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии". Современная система образования выходит за рамки прежних организационных и педагогических форм. Развитие цифровых образовательных ресурсов, необходимость в новых технологиях и техниках преподавания вынуждают педагогов искать новые формы коммуникации с учениками. Внедрение самостоятельной и групповой работы, развитие обучающихся сообществ, движение от классно-урочной системы к динамической - таким образом выстраивается новая образовательная коммуникация. В своей книге автор совершенствует опыт педагогов российской системы образования и определяет потенциал сингапурской методики в построении образовательной коммуникации учащихся. Педагоги найдут здесь примеры уроков по различным предметам, характеристику и описание технологии, стратегии развития теории и практики, а также подробные методические рекомендации. Книга носит практико-ориентированный характер и будет полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Компьютерное моделирование вербальной коммуникации. Учебно-методическое пособие
В пособии представлены информационно-коммуникационные технологии современной лингвистики и возможности их применения в преподавании и организации научно-исследовательской деятельности студентов, а также основные…
-
Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие
Излагаются характерные особенности учебной и производственной практики студентов бакалавриата в дошкольных образовательных организациях, представлены задания по каждому виду практики, требования к…
-
Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС
Пособие посвящено проблеме организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду, направленной на формирование основ здорового образа жизни дошкольников. Авторами…
-
Проектирование основной образовательное программы. Учебно-методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие разработано представителями 15 регионов Российской Федерации. В пособии на примере образовательных проектов издательства "Академкнига/Учебник" показана технология проектирования основной образовательной программы…
-
Обучение математике в дошкольных образовательных организациях. Учебно-методическое пособие
В пособии представлены как теория, так и практика методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников 3-6 лет с позиций преемственных с…
-
Академическое пение в современном образовательном пространстве. Учебно-методическое пособие
Учебно-методический комплекс кафедры сольного пения Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена представляет собой совокупность систематизированных материалов, необходимых для…
-
Организация инклюзивной образовательной среды в ДОО. Учебно-методическое пособие. ФГОС ДО
Основная цель данного практического пособия - помочь развить профессиональные компетенции специалистам образовательных организаций, обеспечивающих условия для внедрения инклюзии и развития инклюзивной…
-
Курсовая работа в профессиональной образовательной организации СПО. Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрена технология выполнения курсовых работ, даны практические рекомендации по их оформлению и защите. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов…
-
Образовательный модуль «Мультстудия “Я ТВОРЮ МИР”. Учебно-методическое пособие
Образовательный модуль является частью парциальной модульной программы "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста" (авторы: Т. В. Волосовец, В. А. Маркова,…