Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах. ФГОС
В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной интеграции/инклюзии и в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) учреждений разных видов, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров. Составители: Лапп Е.А., Шипилова Е.В.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Речевая карта для обследования ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС
Для неговорящих детей Для детей с речевым недоразвитием Цветные иллюстрации к заданиям Удобна в использовании Предлагаемая речевая карта предназначена для детей с нарушениями в интеллектуальной,…
-
Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС ДО
В пособии представлена основанная на требованиях ФГОС ДО система педагогического взаимодействия воспитателя, специалистов ДОО и родителей в организации коррекционно-образовательной работы с…
-
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья 1,5-3 лет. ФГОС ДО
ФГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождения дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных составляющих. В пособии…
-
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье
В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания…
-
Журнал учета воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Формат: А4. 16 листов. Бумага: офсет. Крепление: скрепка. Обложка: мелованный картон. Сделано в России.
-
Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В…
-
Интегрирированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей
Книга посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики - интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. Прослеживаются пути развития идеи интегрированного…
-
Социокультурная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
Понятия "социокультурная реабилитация" и "арт-реабилитология" значительно шире понятия "арт-терапия". Помимо "исцеления искусством", они включают широкий спектр различных направлений социальной деятельности по…
-
Сопровождение в процессе физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья
В монографии представлены теоретические сведения и практические материалы, раскрывающие широкий спектр комплексного сопровождения на основе концептуальных положений, позволяющих расширить сложившиеся представления…