Области исследования невербальных средств общения
В монографии анализируются особенности и динамика изучения невербальных средств общения, а также их взаимодействия с интонацией и словесным высказыванием в различных областях человеческой коммуникации, начиная с Античности вплоть до конца XX в. Обозначенная проблема рассматривается в контексте основополагающих научных взглядов, а также общей концептосферы, характерных для каждого конкретного периода времени. В работе показано, что процесс зарождения и развития научной мысли в области исследования невербальных средств общения характеризуется определенными этапами и закономерностями. Монография адресована, прежде всего, специалистам в области полимодальной и когнитивной лингвистики, межкультурной коммуникации, методики преподавания иностранных языков и культур и других направлений в сфере лингвистики. Она может быть полезна студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Культурология», «Межъязыковая и межкультурная коммуникация» и др., а также широкому
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку
Заманчиво понимать чувства и эмоции человека, даже если он не произносит ни слова! Этому можно научиться. Самое главное - уметь наблюдать…
-
Речевые средства выражения коммуникативного дискомфорта в межкультурном деловом общении
Монография посвящена проявлению коммуникативного дискомфорта в разнообразных речевых жанрах делового иерархического общения. Устанавливаются сходства и различия речевых стратегий, типичных для китайской…
-
Реализация содержания образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" средствами автор.
В пособии представлены сценарии активизирующего общения для детей 5-7 лет на основе авторской сказки. Разработанные сценарии позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс…
-
Интернет вещей. Исследования и область применения
Монография содержит исследование Интернета вещей как технической концепции, анализ возможных последствий ее развертывания и основных трендов, обзор существующих проектов и разработок,…
-
Речевое развитие детей раннего возраста. Часть 3. Владение речью как средством общения. Конспекты
В пособии представлены планирование и конспекты образовательной деятельности по речевому развитию детей 2-3 лет, способствующие овладению речью как средством общения. Содержание…
-
Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 2. ФГОС
Пособие входит в серию рабочих тетрадей, созданных данными авторами, для развития речи детей-дошкольников в самом широком смысле. В каждой теме представлены…
-
Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 1. ФГОС ДО
Пособие входит в серию рабочих тетрадей, созданных данными авторами, для развития речи детей-дошкольников в самом роком смысле. В каждой теме представлены…
-
Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 3. ФГОС
Пособие входит в серию рабочих тетрадей, созданных данными авторами для развития речи детей-дошкольников в самом широком смысле. В каждой теме представлены…
-
Богъ-Аттрактор. Исследование в области философии обыденного языка
Предлагаемая читателю книга посвящена исследованию феномена Бога как аттрактора. Авторы разрабатывают имеющую методологический характер теорию гиперагностицизма, развивающуюся из прозрений К. Малевича.…