Новая школа. Введение в идеалистическую методологию педагогики


"Думающий учитель, а именно ему адресована наша книга, полагаем, со вниманием вчитается в сформулированное нами, осмыслит очерченные в работе понятия, соотнесет их с реалиями воспитания юной духовности и… продолжит начатое нами…". В работе исследуется проблема идеального в воспитании. Предмет познания в воспитании осмысливается на основе идей Платона и положений субстратной рефлексии (А.А. Гагаев). В идеальном выделяются внутренняя емкость, множественность и единство, направленность к деянию и персонификации и во всем этом онтологическая связь со вселенной. Дается категориальный аппарат идеалистической педагогики. Обосновывается доминанта развертывания процесса воспитания (семантический подход, деятельное невмешательство). Утверждается ценностно-эмоциональная основа реализации идеалистического воспитания (любовь и радость). Книга адресована специалистам и студентам, изучающим курс философии образования.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Методология педагогики
В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены…
-
Педагогика воспитания. Теория, методология, технология, методика. Учебник
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические проблемы воспитания, а также его технологии и методика. Особое внимание уделяется феноменологии воспитания и методологии,…
-
Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы
В монографии члена-корреспондента Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ анализируются методологические вопросы истории педагогики и сравнительной педагогики: объекты и…
-
Методология педагогики: понятийный аспект. Монографический сборник научных трудов. Выпуск 1
Издательство: Институт эффективных технологий
Год издания: 2014
Ограниченное количество
391 ркупитьЦель сборника- обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в…
-
Педагогика на кончиках пальцев. Введение в специальность
"В воспитании все зависит не от методов, а от личности педагога", "учитель воспитывает только собственной личностью" - кто из нас не…
-
Введение в музыкальное антиковедение. Том I. Источниковедение и методология его познания
"Введение в музыкальное антиковедение" представляет собой двухтомное издание, адресованное в качестве учебного курса для аспирантов музыкальных и гуманитарных вузов, специализирующихся в…
-
Сердечная педагогика в школе
Метод сердечного взаимодействия педагога-новатора В.А. Козиной, в течение ряда лет примененный несколькими педагогами-энтузиастами, доказал свое право на жизнь. Ситуации, описанные в…
-
Педагогика и психология высшей школы
Освещены теоретико-методологические основы педагогического знания в целом и педагогики высшего образования в частности. С позиций андрагогики раскрыты актуальные вопросы обучения и…
-
Педагогика природосообразности и реформа школы
Книга, которую Вы держите в руках, уважаемый читатель, адресована всем, кто видит проблемы в школьном образовании. Не хочет мириться с ними.…