Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow - мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям…
-
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил…
-
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь…
-
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем,…
-
Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4 класс. Учебник
Учебник в доступной для учащихся 4 класса форме знакомит с основами буддийской культуры: её основателем, буддийским учением, нравственными ценностями, священными книгами,…
-
Крито-микенская культура и религия как часть индоевропейской культуры эпохи бронзы Евразии
Настоящее книга является научно-популярным изданием, раскрывающим перед читателем удивительный мир истории бронзового века, в центре которой - крито-микенская (эгейская) культура. Автор последовательно…
-
Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. 4 класс. Учебник. ФГОС
Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской…
-
Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Учебник. ФГОС
Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. В основу учебника вошёл материал, который познакомит учеников с духовными традициями…
-
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. 5 класс
Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём даётся материал, который может быть…