Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
Клиентский сервис — не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты — их акции теряли в цене. Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании — от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются
О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается…
-
Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
Что, если ключ к успешной карьере и самореализации не в том, чтобы создавать и расширять очередной стартап, а в том, чтобы…
-
Скрытые чемпионы - прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире
Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля трубопроводов Rosen, пластмассовых подшипников Igus и поводков-рулеток Flexi? Все они -…
-
Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
О книге Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает,…
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз…
-
Просто гениально! Что великие компании делают не как все
О книге Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе. В наши дни успех ассоциируется у людей…
-
Вселенная PIXAR. Все обо всем. Дружная компания (+ наклейки)
Прочитай и вспомни события анимационного фильма "История Игрушек: Большой побег", раскрашивай страницы с изображениями "Хорошего динозавра" и "Головоломки", решай головоломки и…
-
Несокрушимый Халк. Взрыв человечности
Брюс Бэннер хочет спасти мир, но для этого ему придётся одолеть трёх других супергениев планеты! Когда Чёрный Гром, король нелюдей, выпускает…
-
Почему все не так
Новая книга известного ученого и публициста, доктора экономических наук, профессора Георгия Николаевича Цаголова - неравнодушный, яркий, правдивый и глубоко аргументированный рассказ…