Наука влияния
Умение оказывать влияние - одно из важнейших для любого человека. Без него отношения в лучшем случае неэффективны, а в худшем - катастрофичны. Пытаетесь ли вы убедить в своей коммерческой задумке инвестора, привить детям свои моральные ценности или побороть зависимость от интернета, если вы не умеете оказывать влияние, то не убедите ни себя, ни других. Разум человека подобен кодовому замку. При некачественной коммуникации - бесконечное повторение, невнимательное слушание, избыточное давление - вы словно раз за разом безуспешно пытаетесь подобрать последовательность цифр кода. А вот обладание ключевыми навыками влияния можно сравнить с точным знанием нужной комбинации и получением доступа к сознанию другого человека или к своему собственному. В новой книге Брайана Трейси вы найдете правильную комбинацию к этому тщательно зашифрованному замку. Она раскроет вам секреты влияния и поможет добиться потрясающих результатов: благополучных отношений, высоких объемов продаж, прибыльного партнерства, умения выполнять важные для вас обязательства. Об авторе Брайан Трейси - председатель совета директоров и генеральный директор о "Brian Tracy International", которая специализируется на обучении и развитии физических лиц и организаций. Его задача - помочь вам реализовать личные и профессиональные цели так быстро, как вы никогда и не мечтали. Брайан консультировал более тысячи компаний, провел свыше пяти тысяч лекций и семинаров, которые посетили более пяти миллионов человек в США, Канаде и семидесяти других странах по всему миру.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
О специфике социально-гуманитарных наук. Опыт философики науки. Монография
Исследуется проблема специфики социально-гуманитарных наук в ключе философики науки (науки о философии науки). Специфика социально-гуманитарных наук выявляется в сопоставлении с естественными…
-
Хочу все знать! От современной науки - к науке будущего! 2018
В нашем альманахе мы постараемся рассказать вам не только о том, что знает наука, но также о том, чего она не…
-
Будущее гуманитарных наук. Техногуманизм, креаторика, эротология, электронная филология и др. науки
Печальную судьбу человека в культуре второй половины ХХ в. предрекала знаменитая фраза Мишеля Фуко: "человек исчезнет, как исчезает лицо, начертанное на…
-
История и философия науки. Учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук
Книга написана в соответствии с программой кандидатского минимума для аспирантов и соискателей. В ней прослеживается, как возникла наука в ходе развития…
-
Вице-президент Императорской Академии наук П.В. Никитин. Из истории русской науки (1867-1916)
Книга посвящена жизни и деятельности филолога-классика академика Петра Васильевича Никитина (1849-1916), ректора Санкт-Петербургского университета (1890-1897) и вице-президента Имп. Академии наук (1900-1916).…
-
Российская академия наук фундаментальная наука не нужна
Столетию Великой Октябрьской Социалистической Революции; памяти учёных всех времён и народов, внесших вклад в творение наивысшего достижения человеческого разума - диалектический…
-
Наука и мудрость. К диалогу естественных наук и богословия
Известный современный богослов Юрген Мольтман рассматривает в своей книге богословские аспекты ряда направлений в современной физике. Отдельные главы посвящены космологии, вопросам…
-
Оккультная наука. Трактат по основам тайных наук
Оккультизм - значение этого термина с латинского переводится как "тайное", "скрытное". Это наука об изучении скрытных принципом и явлений, которые присутствуют…
-
Психология влияния
"Психология влияния" - одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга…