КорзинаКорзина

Мы - то, что мы делаем. Как строить культуру в компании

Мы - то, что мы делаем. Как строить культуру в компании
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2021
ISBN: 978-5-00169-341-3
Наличие: На складе
1156 р.
Купить Мы - то, что мы делаем. Как строить культуру в компаниикупить

Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества. Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не смотрит. В книге рассказывается о лидерах настоящего, прошлого и далекого прошлого на примерах самых разных сообществ, которые объединяет сильная культура — от лидера Гаитянской революции и главы тюремной группировки в США до самураев и Чингисхана. Автор анализирует эти культуры и связывает их с современными компаниями — «Макдональдс», «Убер», «Нетфликс» и многими другими. Из книги вы узнаете: — что такое культура на самом деле; — что делает культуру эффективной; — как изучать культуру компании; — какие практики делают культуру живой; — как должен вести себя лидер, чтобы культура работала. От автора Культура, несомненно, имеет большое значение. Как же ее сформировать, как привить сотрудникам и исправить ошибки? Эти вопросы навели меня на более масштабные размышления. Как работает культура в разных контекстах? Что помогает ей продержаться дольше нескольких лет? Меня давно интересовала история, в частности неожиданное поведение людей, противоречащее их обстоятельствам. К примеру, я бы никогда не подумал, что человек, рожденный рабом и однажды освободивший рабов Гаити, сам станет рабовладельцем — но он это сделал. Изучая влияние исторической культуры на мировоззрение людей, я стал размышлять, что им пришлось сделать, чтобы изменить свою жизнь и свою культуру. В этом я видел ключ к тому, чтобы создать культуру, о которой я мечтал. Я проанализирую методы, которые использовали лидеры, чтобы укрепить свою культуру, и покажу, к чему привели их усилия. Так что вы не найдете в этой книге пример «лучшей культуры», только методы, которые помогут вам построить ту культуру, о которой вы мечтаете. Для кого эта книга Для лидеров, руководителей всех уровней, сотрудников HR, а также всех, кто интересуется корпоративной культурой.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить