Мы играем в сказку. Развитие креативности у детей в музыкально-художественной деятельности
Цель этой книги — помочь начинающим педагогам ДОО в организации планомерной работы по развитию креативных качеств у детей старшего дошкольного возраста в условиях интеграции разных видов искусства и взаимосвязи разных видов художественной деятельности. В первой части книги дано описание авторской технологии организации творческого взаимодействия взрослого и ребенка в музыкально-художественной деятельности. Представленная педагогическая технология основана на формах и методах, обеспечивающих творческое развитие ребенка. Она включает в себя проблемно-игровые ситуации; творческие задания, реализацию творческих замыслов в музыкально-сценическом действии, создание арт-среды и др. Вторая часть содержит авторские разработки детско-взрослых проектов, а также сценарии кукольных представлений, описание инструментария педагогической диагностики и т.п. Издание адресовано музыкальным руководителям, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования и родителям.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Развитие социального интеллекта у детей 5-7 лет в музыкальной деятельности. ФГОС ДО
Коррекционно-развивающая программа, интегрированные занятия. Дошкольный период благоприятен для формирования у ребенка основ коллективистских качеств и воспитания гуманного отношения к людям. Представленная в…
-
Музыкальное развитие детей 2-3 лет. Планирование деятельности. Сентябрь-май. 2-3 года. ФГОС
36 тематических карт-планов с методическим сопровождением. Предназначено воспитателям ДОО, музыкальным руководителям, родителям.
-
Музыкальное развитие детей 5-6 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май. ФГОС
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 5-6 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс…
-
Музыкальное развитие детей 6-7 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май. ФГОС ДО
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 6-7 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс…
-
Музыкальное развитие детей 4-5 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май. ФГОС
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 4-5 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс…
-
Играю сам. Развитие самостоятельности у детей в подвижных играх
В пособии представлена система организации подвижных и спортивных игр с дошкольниками 4-7 лет, в том числе и в самостоятельной деятельности, как…
-
Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития. Учебное пос.
В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР На основании результатов…
-
Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет: занятия по былинам, богатырские игры
В пособии предлагаются календарно-тематическое планирование и модели занятий, разработанные в соответствии с ФГТ на основе интеграции образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Чтение…
-
Как развивать креативность у детей. Методическое пособие для учителя начальных классов
Помочь учителям 2-4 классов реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс "Учимся мыслить креативно". Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор…