Мониторинг социализации воспитанников. ФГОС
В пособии представлена технология получения информации от всех участников учебно-воспитательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте. Предназначено руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по учебно-воспитательной и социально-педагогической работе, полезно учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) учреждений, руководителям подразделений, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений. 2-е издание, исправленное
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Мониторинг динамики развития и саморазвития воспитанника как индивидуальности
В пособии, дополненном и скорректированном в соответствии с ФГОС ДО, раскрываются теоретические и технологические основы мониторинга как системы наблюдения и оценки…
-
Позитивная социализация. Управленческий и методический аспекты. ФГОС ДО
В книге представлены управленческий и методический аспекты позитивной социализации дошкольников из опыта работы МБДОУ ЦРР — д/с № 5 «Чародей», г.…
-
Воспитание и социализация учащихся (5-9 классы). Учебно-методическое пособие. ФГОС
В пособии даны методические рекомендации по созданию программ воспитания и социализации учащихся основной общеобразовательной школы с учетом требований ФГОС, представлен практический…
-
Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада. ФГОС
Развитие инклюзивного образования актуализирует проблему поиска оптимальных организационно-педагогических условий включения детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья в образовательную…
-
Основы экологического мониторинга. Учебное пособие. ФГОС
В пособии отражены современные представления по экологическому мониторингу в России. Изложены цели и задачи экологического мониторинга на территориальном уровне. Пособие содержит…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности. ФГОС ДО
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 4-5 лет образовательной области "Познавательное развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг познавательно-исследовательской. ФГОС ДО
Представлен полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Познавательное развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации. ФГОС ДО
В пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого-педагогической работы педагога по освоению детьми образовательных…
-
Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников. 6-8. ФГОС ДО
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нор-мативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятель-ности конкретного образовательного учреждения.…