Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации. ФГОС ДО
В пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого-педагогической работы педагога по освоению детьми образовательных областей, организации различных видов детской деятельности. Предложенный мониторинг позволяет выявить уровень владения педагогом специфическими для каждой образовательной области компетенциями по решению профессиональных задач, связанных с обучением, воспитанием и развитием ребенка, составить по результатам мониторинга индивидуальный профиль профессиональной деятельности конкретного педагога и определить приоритеты совершенствования его педагогической деятельности в контексте реализации ФГОС ДО. Адресовано руководителям, старшим воспитателям, педагогам ДОО; полезно слушателям курсов повышения квалификации работников образования; рекомендовано специалистам высшего образования для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Средняя группа. ФГОС ДО
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 4-5 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом…
-
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Старшая группа. ФГОС ДО
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 5-6 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом…
-
Педагогический мониторинг в новом контексте образоват. Деятельности.2-я младш. группа. ФГОС
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом…
-
Как воспитателю выстраивать деятельность по профессиональному стандарту. ФГОС ДО
В методическом пособии представлены эффективные педагогические технологии образовательной деятельности с дошкольниками (игровые, детского экспериментирования, наглядного моделирования, проектной деятельности, арт-педагогические). Предложенные педагогические…
-
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Подготовительная группа
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 6-7 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом…
-
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. 1 младшая группа
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 2-3 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом…
-
Психология познания дошкольника в профессионально-педагогической деятельности воспитателя
Монография посвящена анализу профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в аспекте познания им ребенка дошкольного возраста. Описаны концептуальные представления об этой…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности. ФГОС ДО
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 4-5 лет образовательной области "Познавательное развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС ООО (DVD)
Электронное пособие содержит материалы педагогической видеомастерской, подробно раскрывающие основные аспекты организации учебно-исследовательской деятельности школьников: - проблему развития ключевых компетенций учащегося как субъекта…