КорзинаКорзина

Мониторинг образовательных областей и индивидуального развития детей раннего и дошкольного возраста

Мониторинг образовательных областей и индивидуального развития детей раннего и дошкольного возраста
Издательство: АРКТИ
Год выпуска: 2016
ISBN: 978-5-89415-887-7, 979-5-89415-593-6, 987-5-89415-887-7
Наличие: На складе
828 р.
Купить Мониторинг образовательных областей и индивидуального развития детей раннего и дошкольного возрастакупить

Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду. В качестве образца в пособии представлен мониторинг образовательных областей - как один из основных мониторингов образовательной деятельности современного детского сада. В пособии рассматриваются алгоритм и программа такого мониторинга, приводятся примеры оформления поясни­тельной записки, паспорта и технологических карт, обобщены критерии оценки действий детей для экспертов - старших воспитателей и педагогов детского сада, рассматриваются варианты преемственности содержания данного мониторинга с мониторингом интегративных качеств личности воспитанников и переходным мониторингом из детского сада в школу. Пособие разработано в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ) к содержанию общеобразовательной программы дошкольного образования и рекомендовано для специалистов ОМЦ и ОУО, руководителей и педагогических работников ДОУ.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить