Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Младшая группа (от 3 до 4 лет)
В пособии представлено ежемесячное карточное планирование по моделированию совместной деятельности педагога и детей 3-4 лет в рамках системного и постепенного освоения младшими дошкольниками содержания сюжетно-ролевых игр: "Больница", "Семья", "Магазин", "Парикмахерская", "Шоферы". Табличное размещение материала поможет воспитателю целостно и эффективно спланировать работу по обогащению игрового и жизненного опыта воспитанников, последовательно и целесообразно распределить предложенные формы и виды деятельности в течение учебного года. Технологические карты разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ДО и позволяют решать вопросы социального развития дошкольников комплексно, во взаимосвязи образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". Предназначено воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования детей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4…
-
Сюжетно-ролевая игра "Магазин". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4…
-
Сюжетно-ролевая игра "Шоферы". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4…
-
Сюжетно-ролевая игра "Больница". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4…
-
Сюжетно-ролевая игра "Семья". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4…
-
Сюжетно-ролевая игра "Магазин": моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС
Наглядно-дидактический комплект содержит: - 9 технологических карт с моделированием деятельности педагога и детей по освоению сюжетно-ролевой игры "Магазин"; - 21 иллюстрированную карту для…
-
Сюжетно-ролевая игра "Водители". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО
Наглядно-дидактический комплект обеспечивает системное планирование социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных…
-
Сюжетно-ролевая игра "Семья". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5…
-
Сюжетно-ролевая игра "Детский сад". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5…