КорзинаКорзина

Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка

Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2016
ISBN: 978-5-9765-2681-5
Наличие: Ограниченное количество
316 р.
Купить Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынкакупить

В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Для студентов магистратуры, изучающих дисциплину "Микроэкономика (продвинутый уровень)", а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности. 2-е издание, стереотипное.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить