Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособие
Учебный материал представлен в двух частях: "Международный маркетинг" для бакалавров и "От бакалавра к магистру" по программе "Маркетинг на международных рынках". На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению "Менеджмент". Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Практикум по международному маркетингу. Учебное пособие
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить…
-
Международный офшорный бизнес. Учебное пособие
В пособии комплексно рассмотрен современный международный офшорный бизнес. В первом разделе изложены методологические основы офшорного бизнеса, описаны его история и современное…
-
Таможенное регулирование в международном бизнесе. Учебное пособие
Содержит краткое изложение теоретических основ по темам дисциплины, задания и вопросы для самопроверки знаний, тесты и практические задания, а также перечень…
-
Международный бизнес. Задачи и решения. Учебное-практическое пособие
В настоящем учебно-практическом пособии рассмотрены важнейшие современные тенденции и факторы развития мирового хозяйства и международного бизнеса. Особое внимание уделено вопросам прогнозирования…
-
Международный менеджмент. Управление международной компанией. Учебное пособие
Одно из первых учебных изданий, в котором делается акцент на современных тенденциях международного характера управления. Пособие построен с учетом требований новых…
-
Маркетинг. Учебное пособие
В учебном пособии раскрыты ключевые аспекты маркетинговой деятельности. Большое внимание уделяется вопросам оценки маркетинговой среды, исследованиям и сегментированию рынка, поведению потребителей,…
-
Маркетинг. Учебное пособие
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель…
-
Маркетинг. Учебное пособие
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная…
-
Маркетинг. Учебное пособие
Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования. Тексты содержат как классические ситуации, так…