КорзинаКорзина

Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособие

Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособие
Издательство: ИНФРА-М
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-905554-30-8
Наличие: На складе
2268 р.
Купить Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособиекупить

Учебный материал представлен в двух частях: "Международный маркетинг" для бакалавров и "От бакалавра к магистру" по программе "Маркетинг на международных рынках". На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению "Менеджмент". Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить