Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес
"Методы социальных исследований" - это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию и принципы применения методов исследований в контексте организаций и менеджмента. Отличительная особенность книги - сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации. Эта книга сможет "провести" Вас по всему пути исследования - начиная с формулирования исследовательских вопросов и заканчивая написанием отчета о полученных результатах. В ней представлено широкое разнообразие методов и стратегий исследования, как широко распространенных и практикуемых, так и совершенно новых, причем даже для "корифеев" в области социальных исследований Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и структурировать их.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Методы исследований и организация экспериментов
Книга содержит основные положения о законах, формах познания и методах исследования в области гуманитарных, естественных и технических наук. Она объединяет различные…
-
Нетрадиционные вероятностно-статистические методы для социально-экономических исследований
В книге предложены новые стохастические методы, ориентированные на использование в маркетинге потребительских рынков, социально-экономических и социологических исследованиях. Подход, изложенный в работе,…
-
Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации
Представлены организационные основы одной из наиболее динамично развивающихся областей психологии - прикладной психологии в бизнес-организациях. Впервые описано новое направление прикладной психологии,…
-
Выпускная квалификационная работа бакалавра. Методы и организация исследований, оформление и защита
Посвящено вопросам подготовки, оформления и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР) бакалавра по укрупненной группе направлений подготовки высшего образования "Экономика и управление".…
-
Организация оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации. Метод. рекомендации
Данные методические рекомендации посвящены различным аспектам организации скорой медицинской помощи вне медицинской организации. В них представлены правила организации деятельности медицинских организаций,…
-
Социально-психологические исследования города
Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований, выполненных в области социальной психологии города специалистами из Москвы, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Томска и Тюмени. Приведены…
-
Социальная работа с различными группами населения
Раскрываются основные направления социальной работы с детьми группы риска, молодежью, пожилыми людьми, инвалидами, безработными гражданами, людьми без определенного места жительства. Особое…
-
Исследование социально-экономических и политических процессов
В учебном пособии излагаются теоретико-методологические, методические и практические вопросы по программе курса "Исследование социально-экономических и политических процессов". Главы и разделы по…
-
Социальные сети для бизнеса в России
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех…