Методология организационно-экономического развития наукоемких производств
В работе определены состояние, особенности функционирования и тенденции развития наукоемких производств, исследованы и развиты основные организационно-экономические механизмы обеспечения их экономического роста, предложены концептуальные модели управления модернизацией наукоемкого сектора экономики, разработаны новые методология, теория и инструментарий, предназначенные для повышения надежности и эффективности его функционирования. Изложена система научных принципов и идей, обобщающих практический опыт и отражающих существующие закономерности безопасного функционирования, реформирования и защиты от глобальных конкурентов отечественных производителей, предложена система мониторинга экономического состояния наукоемких производств, разработана модель функционирования организационного механизма обеспечения современных предприятий ресурсами, необходимыми для производства наукоемкой продукции. Для использования в деятельности промышленных предприятий и научно-исследовательских учреждений, а также в заинтересованных министерствах и ведомствах для повышения эффективности обоснования и реализации планов развития наукоемких производств, обеспечения их экономической безопасности.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Совершенствование организационно-экономических условий интенсификации в зерновом производстве
В монографии изложены теоретические основы интенсификации аграрного производства, изучена специфика организационно-экономических условий современных технологий производства зерна. Дана оценка современного состояния сельскохозяйственных…
-
Технологии наукоемких машиностроительных производств. Учебное пособие
В пособии с позиции системного подхода представлены современные инновационные технологии наукоемких машиностроительных производств. Рассмотрены вопросы создания наукоемкого механосборочного машиностроительного производства, его…
-
Экономическая теория. В 3-х частях. Часть 2. Законы развития общественного производства
Новый образец учебного пособия является объемной теоретической работой и фундаментальным учебником по политической экономии и экономической теории. В нем убедительно доказывается…
-
Методология организационной психологии. Учебное пособие
Авторы учебного пособия пытаются восполнить пробел, который существует в методологической подготовке магистрантов по специальности "Организационная психология". Несмотря на то, что интерес…
-
Основы устойчивого инновационного развития наукоемкого сектора экономики
В монографии широко освещены основные аспекты теории и практики формирования основ устойчивого инновационного развития инновационного сектора экономики на основе управления их…
-
История и методология строительной науки и производства
Рассмотрены исторические аспекты строительного материаловедения и развития технологий изготовления и применения основных строительных материалов и изделий. Большое внимание уделено научному вкладу…
-
Функционирование транснациональных компаний: организационно-экономическое обеспечение
В книге предпринята попытка обобщить мировой опыт создания и функционирования транснациональных компаний, особенности инвестиционной и экологической политики при проникновении на новые…
-
Реорганизация производственных территорий города Москвы: экономические, организационные аспекты
Монография посвящена проблемам регулирования развития производственных зон в крупных городах России, исследованию роли и места в этом процессе федеральных властей, региональных…
-
Олимпийский туризм. Организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию
Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме олимпийского туризма. Для специалистов в области туризма, руководителей туристских администраций, маркетологов, студентов вузов, обучающихся…