Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада. ФГОС
Развитие инклюзивного образования актуализирует проблему поиска оптимальных организационно-педагогических условий включения детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду дошкольного образовательного учреждения. В пособии обобщен практический опыт работы инклюзивных групп в ДОУ Санкт-Петербурга, представленный в таблицах и схемах с подробными приложениями, где педагоги и психологи делятся конкретными методическими разработками. Издание адресовано руководителям образовательных учреждений, старшим воспитателям, воспитателям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, педагогам дополнительного образования, тьюторам, студентам педагогических университетов, институтов и колледжей, а также родителям детей дошкольного возраста. Авторы-составители: педагог-психолог Л. П. Балака, учитель-дефектолог И. А. Какурина, кандидат педагогических наук, доцент И. Н. Лебедева, кандидат психологических наук г. Б. Монина, педагоги-психологи А. А. Сарниц, Д. Н. Сихра, заместитель директора по учебно-воспитательной работе М. В. Сидорова, учитель-логопед Ю. А. Терентьева, старший воспитатель К. М. Юдина, директор СПб ГАДОУ "Детский сад № 53 Фрунзенского района" Н. В. Третьякова.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Инклюзивные практики в детском саду. Методические рекомендации. ФГОС
В пособии рассматриваются принципы инклюзивного образования, его сущность и структура организации инклюзивных практик в условиях дошкольной организации. Целью данного материала служит…
-
Дети с ОВЗ в детском саду: особенности коплексного сопровождения. Методические рекомендации. ФГОС
В пособии дана характеристика концепции и стандартов организации ранней помощи в сфере образования, анализ федеральных и региональных программ ранней помощи детям,…
-
Инклюзивная дошкольная группа. Методические рекомендации
В пособии обобщаются современные подходы к индивидуализации воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольных групп общеразвивающей направленности,…
-
Детский сад с доставкой на дом. Дистанционное сопровождение воспитанников ДОО и их семей. Метод.пос.
В основу данного проекта (системы), а теперь уже и пособия, легла идея создания единого образовательного пространства. В результате авторы получили примерную…
-
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие. ФГОС ДО
Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Пособие…
-
Детский сад по системе Монтессори. От 3 до 8 лет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО
Программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным…
-
Педагогическое сопровождение театрализованной деятельности в детском саду. Учебно-методическое пос.
Учебно-методическое пособие раскрывает проблемы театральной педагогики в современном детском саду в контексте требований ФГОС дошкольного образования, рассматривает принципы организации театрализованной деятельности,…
-
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду. Методическое пособие
В данном пособии представлена разработанная и прошедшая успешную апробацию на базовой площадке Ярославского института развития образования модель "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка…
-
Художественный труд в детском саду. Методические рекомендации
В пособии представлены различные типы занятий для детей старшего дошкольного возраста по отдельным видам деятельности (лепке, аппликации, шитью, конструированию), тематические (одна…