Метапредметные результаты. 9 класс. Стандартизированные материалы для оценки читательск. грамотности
Пособие для учителей является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированное™ важнейшего метапредметного результата - основы обучения в школе - читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет в период проведения в России исследования PISA-2018 оценить готовность учащихся школ к прохождению международного теста. В пособии представлены общие подходы к оценке читательской грамотности учащихся. Даётся характеристика стандартизированной комплексной работы, включающей текст/тексты по четырём предметным областям (математике, русскому языку, естественнонаучным предметам и общественно-научным предметам) и задания к ним. Раскрываются особенности текстов и заданий по каждой из предметных областей, описываются результаты их выполнения, даются рекомендации по использованию материалов при изучении данных предметов. Приведены методические рекомендации по проведению, оценке, интерпретации и использованию результатов комплексной работы. Дополнительные материалы к пособию (компьютерная программа для ввода и обработки результатов выполнения работы) размещены в электронном каталоге издательства "Просвещение". Пособие адресовано учителям, руководителям общеобразовательных организаций и их заместителям, а также родителям учащихся 9-го класса. 2-е издание.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Метапредметные результаты. 6 класс.Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности
В пособии предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки одного из метапред- метных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся…
-
Метапредметные результаты. 8 класс. Стандартизированные материалы для оценки чит. грамотн. Вар.1-4
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего мета- предметного…
-
Метапредные результаты. 5 класс. Стандартизированные материалы для оценки читательской грам. Вар.1-4
В пособии предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся 5-х…
-
Метапредметные результаты. 9 класс. Стандартизированные материалы. Варианты 1-4. ФГОС
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 9-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата…
-
Оценка метапредметных образовательных результатов. 6 класс. Диагностическая тетрадь. Вариант 1
Тетрадь "Оценка метапредметных образовательных результатов", 6 класс, предназначена для проведения диагностики сформированности универсальных учебных действий у шестиклассников. Вместе с методическими рекомендациями,…
-
Метапредметные результаты. 7 классы. Станд. материалы для промежут. аттестации. Варианты 1-4. ФГОС
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата…
-
Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов
В монографии обобщены и систематизированы результаты экспериментального исследования по проблеме диагностики и оценки метапредметных образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в…
-
Химия. 8-9 классы. Диагностика метапредметных результатов при обучении химии в основной школе
В предлагаемом пособии представлены подходы к оцениванию сформированности отдельных УУД и составляющих их общеучебных умений. Приведены рекомендации по применению разнообразных методов,…
-
Дневник успеха. 7-9 классы. Оценка личностных результатов в освоении духовно-нравственных ценностей
В пособии представлено портфолио "Дневник успеха" как современная форма оценивания личностных результатов учащихся 7-9 классов в освоении национальных духовно-нравственных ценностей, выделенных…