Метапредметные результаты. 7 классы. Станд. материалы для промежут. аттестации. Варианты 1-4. ФГОС
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата - смыслового чтения (читательской грамотности), являющегося основой обучения в школе. Предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки читательской грамотности учащихся 7-го класса. Каждый вариант включает текст/тексты по четырём предметным областям (русскому языку, математике, естествознанию, истории/обществознанию) и задания к ним, направленные на оценку сформированности читательских умений. Представленные измерительные материалы относятся к стандартизированным, что означает их надёжное использование в целях аттестации учащихся и организации индивидуальной работы с учащимися на различных предметах. Издание представляет интерес для учителей, руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей, а также родителей учащихся 7-го класса. 3-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Метапредметные результаты. 9 класс. Стандартизированные материалы. Варианты 1-4. ФГОС
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 9-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата…
-
Русский язык. 4 класс. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. Варианты 1, 2. ФГОС
Пособие предназначено для проведения в 4-х классах итоговой работы по русскому языку за курс начальной школы. Задания направлены на оценку достижения…
-
Метапредметные результаты. 8 класс. Стандартизированные материалы для оценки чит. грамотн. Вар.1-4
Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего мета- предметного…
-
Оценка метапредметных образовательных результатов. 6 класс. Диагностическая тетрадь. Вариант 1
Тетрадь "Оценка метапредметных образовательных результатов", 6 класс, предназначена для проведения диагностики сформированности универсальных учебных действий у шестиклассников. Вместе с методическими рекомендациями,…
-
Формирование навыков смыслового чтения. Реализация метапредметных результатов. 1 класс. ФГОС
Настоящее пособие позволяет научить детей: Понимать смысл научно популярного и информационного текста; Анализировать текст; Модифицировать текст; Генерировать текст как устный, так и письменный. Таким образом, работа…
-
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4 классы. КИМ. ФГОС
Контрольно-измерительные материалы. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Содержит диагностические материалы (проверочные работы), позволяющие педагогам…
-
Формируем навыки смыслового чтения. 4 класс. Реализация метапредметных результатов. ФГОС НОО
Настоящее пособие позволяет научить детей: Понимать смысл научно популярного и информационного текста; Анализировать текст; Модифицировать текст; Генерировать текст как устный, так и письменный. Таким образом, работа…
-
Метапредметные результаты. 6 класс.Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности
В пособии предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки одного из метапред- метных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся…
-
Диагностика метапредметных и личностных результатов начал. образов. Проверочные работы. 1 кл. ФГОС
Пособие содержит диагностические материалы (проверочные работы), позволяющие педагогам и родителям выявить, насколько успешно у ребенка формируются универсальные учебные действия, как идет…