Менеджмент в торговле. Учебник для вузов
Учебник содержит систематизированное изложение основ и новейших достижений практики управления торговым предприятием, изучение которых способствует формированию ключевых компетенций в области профессиональной управленческой деятельности. Издание знакомит с инновационным инструментарием конкурентоспособного бизнеса на рынке торговых услуг. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (38.03.02, 38.04.02; уровни высшего образования - бакалавриат, магистратура) и повышения квалификации менеджеров предприятий торговли. Подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Рекомендован УМО по образованию в области производственного менеджмента. 3-е издание, переработанное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Основы менеджмента. Учебник для вузов
В учебнике рассмотрена методология менеджмента (сущность, концепции, цели и критерии, миссия, философия, закономерности и принципы). Изложена сущность и характеристики таких ресурсов…
-
Теория менеджмента. Учебник для вузов
В третьем издании учебника "Теория менеджмента" авторы сделали акцент на отраслевой подход, рассмотрев как классические теоретические основы науки управления, так и…
-
Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе. Учебник для вузов
Особенностью учебника является краткость изложения и ориентация на прорывные технологии развития. В нем раскрываются фундаментальные основы инновационного управления, вытекающие из русской…
-
Информационный менеджмент. Учебное пособие для вузов
На современном этапе развития общества эффективность менеджмента в сфере информатизации и автоматизации в значительной мере определяет темпы научно-технического прогресса, развития производственной…
-
Менеджмент. Избранные статьи. Книга 7. Менеджмент в вузе
Книга включает избранные статьи С.Д. Резника, опубликованные в рецензируемых научных журналах в 2018-2020 годах. Рассматриваются проблемы менеджмента в высших учебных заведениях: управление…
-
Организация торговли. Учебник
В учебнике рассмотрены основные этапы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли в условиях рынка. Отдельные главы…
-
Международная торговля (для бакалавров). Учебник
Представляет собой систематическое изложение курса международной торговли - первой части предмета "Международная экономика" (вторая часть посвящена международным финансам). В работе нашли…
-
Организация торговли (торговой деятельности). Учебник
Раскрыты основные принципы организации торговли как вида экономической деятельности. Показаны роль и значение организационных аспектов в обеспечении результативности торговой деятельности хозяйствующих…
-
Организация и технология розничной торговли. Учебник
Учебник составлен в полном соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом 100701.01 "Продавец, контролер-кассир", утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от…