Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Сервис", а также студентов вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Английский язык. Туризм и сервис. Учебное пособие
Современный мир представляет собой глобальное сообщество, и путь к успеху лежит через эффективную коммуникацию. Английский язык уже давно считается официальным межгосударственным…
-
Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие
Цель учебного пособия - обучение практическому немецкому языку на основе активного овладения лексикой и грамматикой, чтения и перевода текстов профессиональной направленности…
-
Менеджмент для бакалавров сервиса. Учебное пособие
Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления…
-
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования…
-
Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг. Особое внимание уделяется менеджменту туризма, юридическим, пограничным…
-
Английский язык. Туризм и сервис (для бакалавров)
Учебник содержит профессионально ориентированные тексты по рекреационной географии и страноведению Цель книги - научить студентов быстро извлекать информацию при чтении аутентичных…
-
Английский язык в сфере туризма и сервиса. Для бакалавров
Целью учебника является обучение специалистов в области туризма и сервиса профессионально-ориентированному общению на английском языке, развитие умений и навыков устного и…
-
Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме (для бакалавров). ФГОС
Перечислены направления деятельности, способствующие совершенствованию качества и повышению привлекательности сервисной деятельности. Приведены основная терминология в области метрологии, объект, предмет, методы исследований…
-
Основы бухгалтерского учета и аудита в сферах сервиса и туризма (для бакалавров)
Цель настоящего пособия - помочь обучающимся в изучении основ бухгалтерского учета и аудита в различных сферах деятельности. Вопросы организации и ведения…