КорзинаКорзина

Менеджмент в сервисе (для бакалавров). Учебник. ФГОС

Менеджмент в сервисе (для бакалавров). Учебник. ФГОС
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2021
ISBN: 978-5-406-04544-2, 978-5-406-08023-8
Наличие: На складе
1157 р.
Купить Менеджмент в сервисе (для бакалавров). Учебник. ФГОСкупить

В учебнике рассматриваются вопросы и подходы к менеджменту в сфере сервиса, а также к менеджменту как самостоятельному виду профессиональной деятельности. Уделено внимание основным функциям менеджмента, таким как планирование, организация и координация, мотивация и стимулирование, контроль и учет. Особое место в учебнике отведено информационному обеспечению менеджмента, разработке и реализации управленческих решений, а также вопросам лидерства, власти и управления конфликтами. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов вузов, обучающихся по сервисным специальностям и направлениям.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить