
Менеджмент. Управление предприятием
Сортировка по: названию наличию
году издания
автору
цене
-
Как отнять клиентов у сильных конкурентов? Более 50 способов привлечения и удержания клиентов
Практическое руководство известного бизнес-тренера Ларисы Бердниковой содержит описание и рекомендации по внедрению малобюджетных маркетинговых инструментов, проверенных на практике. Автор пособия, исходя…
-
Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами
"Как пасти котов" - это книга о лидерстве и руководстве, о том, как первое совмещать со вторым. Это, если хотите, словарь…
-
Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании
Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного…
-
Как принять наилучшее решение? Теория принятия решений на практике
Книга знакомит читателя с некоторыми идеями теории принятия решений и показывает, как можно улучшить принимаемые решения на практике. Материал представлен в…
-
Как провести собрание
Часто ли вы проводите собрания? Всегда ли они продуктивны? Знаете ли вы, как сформировать рабочую группу, заинтересовать сотрудников и удержать их…
-
Как реализовать стратегию. Часть I. Дорожная карта реализации стратегии
Стратегия и стратегические цели - это предположения руководства компании о том состоянии, к которому компания должна прийти. Однако эти предположения далеко…
-
Как стать лидером для чайников
Это прекрасное пособие для всех, кто хочет выработать в себе лидерские качества и стать эффективным руководителем. Бытует выражение "прирожденный лидер", но…
-
Как стать отличным руководителем. Рабочая тетрадь для развития ключевых навыков
О книге Прикладная книга для развития навыков, необходимых каждому менеджеру - с упражнениями и рекомендациями. Из-за того, что нам доступно огромное количество самых…
-
Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера
Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми…
-
Как управлять интеллектуалами. Я, нерды и гики
Проект-менеджерам (и тем, кто мечтает стать начальником) посвящается. Писать тонны кода сложно, а управлять людьми еще сложнее! Так что вам просто необходима…
-
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Менеджмент - это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять…
-
Как управлять хаосом и креативными эгоистами
О книге Здоровая корпоративная культура в агентстве имеет большое значение. Она много значит, если вы хотите: - добиться выдающихся результатов в работе; - привлечь…
-
Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я
Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто…
-
Карта культурных различий. Как люди думают, говорят и добиваются целей в международной среде
Международный бизнес-эксперт предлагает обстоятельное практическое руководство, которое поможет вам разобраться в отличиях между деловыми культурами разных стран. Любой негативный комментарий американцы всегда…
-
Карьера менеджера. Послесловие
Величайший американский топ-менеджер в области автомобилестроения, отвечая на многочисленные вопросы читателей, увлеченных его первым бестселлером, в своей новой книге рассуждает о…
-
Квадрант денежного потока
Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры…
-
К выступлению готов! Презентационный конструктор
Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не…
-
Кибербезопасность. Что руководителям нужно знать и делать
Компании тратят огромные средства, чтобы их активы и данные были под надежной защитой, однако киберриски только возрастают. Никакие новые технологии или…
-
Клиентоориентированность. Исследования, стратегии, технологии. Монография
Клиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры…
-
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориеторованных технологий, и о прямом влияний этого процесса на…
-
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое…
-
Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер
Многие бизнесмены и лидеры в области технологий знают о тех возможностях, которые современная аналитика может предоставить их бизнесу, но пока сами…
-
Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом. 75 моделей, которые должен знать каждый
В книге вы познакомитесь с объективным представлением основных моделей и инструментов, которые помогут вам развиваться в качестве менеджера, а также управлять…
-
Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений,…