КорзинаКорзина

Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Учебное пособие

Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Учебное пособие
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2017
ISBN: 978-5-406-05726-1
Наличие: Ожидается
1297 р.
Купить Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Учебное пособиекупить

Рассматриваются основные понятия качества, методология управления и анализ систем качества применительно к предприятиям различного профиля. Представлены темы, связанные с особенностями анализа систем качества и их управлением, статистическими методами управления и контроля качества продукции, нормативно-правовой базой обеспечения качества, стандартизацией, сертификацией, метрологией и экономикой управления и анализа систем качества, контролем качества продукции. Соответствует требованиям ФГОС ВПО. Для студентов всех уровней обучения, а также аспирантов, может быть полезно предпринимателям и работникам промышленности и сервиса.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить