Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Учебное пособие
Рассматриваются основные понятия качества, методология управления и анализ систем качества применительно к предприятиям различного профиля. Представлены темы, связанные с особенностями анализа систем качества и их управлением, статистическими методами управления и контроля качества продукции, нормативно-правовой базой обеспечения качества, стандартизацией, сертификацией, метрологией и экономикой управления и анализа систем качества, контролем качества продукции. Соответствует требованиям ФГОС ВПО. Для студентов всех уровней обучения, а также аспирантов, может быть полезно предпринимателям и работникам промышленности и сервиса.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Алгоритмы выполнения простых медицинских услуг. Учебное пособие
Учебное пособие составлено с учетом содержания программы подготовки студентов факультетов: лечебного, педиатрического, высшего сестринского образования на основании национальных стандартов Российской Федерации…
-
Менеджмент для бакалавров сервиса. Учебное пособие
Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления…
-
Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере,…
-
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования…
-
Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Учебное пособие
Учебное пособие "Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники" состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам…
-
Менеджмент качества. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные концептуальные и методологические положения менеджмента качества и конкурентоспособности продукции, квалиметрический подход к определению показателей и оценке…
-
Менеджмент качества. Учебное пособие
В учебном пособии, составленном на основе курса лекций, читаемых автором на протяжении ряда лет в Московском государственном техническом университете радиотехники, электроники…
-
Методы менеджмента качества. Процессный подход. Учебное пособие
Рассмотрены понятия процессного подхода к созданию эффективных систем менеджмента качества (СМК), предложены классификация и структура процессов с точки зрения решения задач…
-
Товарный менеджмент, экспертиза и оценка качества жировых товаров. Учебное пособие. СПО
В учебном пособии рассмотрены состав, строение и потребительские свойства жиров, схемы производства пищевых жиров на основе принципов менеджмента качества, представлены типовые…