Менеджмент для бакалавров сервиса. Учебное пособие
Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления организацией, базовые понятия и общие подходы к управлению производством, что обеспечивает, в свою очередь, возможность перехода студентов к изучению отраслевых особенностей управленческой деятельности, а также расширяет знания по отдельным направлениям курса, имеющим значение для конкретных предприятий. Пособие позволит студентам специальности 100101 "Сервис" и 080801 "Прикладная информатика (в сфере сервиса)", направления 100100.62 более глубоко изучить актуальные проблемы управления, решение которых обеспечит выживаемость предприятий и их развитие. Пособие рекомендовано также для студентов специальностей 080507.65 "Менеджмент организации", 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (сферы быта и услуг)" и направлений 080200.62 "Менеджмент". Приведенный в пособии материал может быть также использован в курсовом и дипломном проектировании.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Менеджмент в сервисе (для бакалавров). Учебник. ФГОС
В учебнике рассматриваются вопросы и подходы к менеджменту в сфере сервиса, а также к менеджменту как самостоятельному виду профессиональной деятельности. Уделено…
-
Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере,…
-
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования…
-
Гостиничный менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие
Рассмотрены основные положения гостиничного менеджмента, в т.ч. подходы к организации и планированию деятельности гостиниц, включая вопросы организации и управления, управления финансами…
-
Стратегический менеджмент. Учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии рассматриваются методология, принципы и функции стратегического управления современной организацией. Значительное внимание уделено сравнительной характеристике существующих моделей, выбору оптимальной…
-
Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения…
-
Теория менеджмента. Теория организаций (для бакалавров). Учебное пособие. ФГОС
Представлены особенности современного управления организацией. Подробно разобраны цели деятельности, функции организации, жизненные циклы организации, принципы организации. Обоснованы организационные изменения и условия…
-
Английский язык. Туризм и сервис (для бакалавров)
Учебник содержит профессионально ориентированные тексты по рекреационной географии и страноведению Цель книги - научить студентов быстро извлекать информацию при чтении аутентичных…
-
Английский язык в сфере туризма и сервиса. Для бакалавров
Целью учебника является обучение специалистов в области туризма и сервиса профессионально-ориентированному общению на английском языке, развитие умений и навыков устного и…