КорзинаКорзина

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2009
ISBN: 978-5-9765-0749-4
Наличие: На складе
261 р.
Купить Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособиекупить

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ. Для студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью".

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить