Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями. Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с PR-деятельностью.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Управление персоналом. Управление социальным развитием и социальная работа с перс. орг. Уч-пр. пособ
Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещаются предпосылки возникновения, этапы развития и современное…
-
Грусть в социальных сетях
Любить Родину, быть патриотом возможно, осознавая духовность русского народа, уходящую своими корнями в славное историческое прошлое Руси. Стремясь воспитать патриотов среди…
-
Социальные сети. Руководство по эксплуатации
Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Строим и развиваем сети связей - личные, профессиональные и виртуальные. Умение устанавливать контакты, выстраивать, поддерживать и развивать…
-
Социальные сети для бизнеса в России
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех…
-
Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными…
-
Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях
Как изменилось общение подростков с появлением Facebook, Twitter и Instagram? Влияют ли социальные сети на качество жизни юношей и девушек? В…
-
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках" - тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в…
-
"Народ против": протесты и протестующие в виртуальных социальных сетях
В монографии рассматривается роль виртуальных социальных сетей в развитии «белоленточного» протестного движения в России 2011—2012 гг. Работа выполнена в рамках социологии…
-
Набор для творчества Dido. Пресс и инструменты, 3 цвета по 100 гр. Синий, лиловый, розовый (382600)
В составе набора специальный пресс и формы. . В основе детской пасты для лепки, входящей в состав данного набора - кукурузная…