КорзинаКорзина

Медиаменеджмент, как интегрирующая система

Медиаменеджмент, как интегрирующая система
Издательство: Академический проект
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-8291-0995-0
Наличие: Ожидается
495 р.
Купить Медиаменеджмент, как интегрирующая системакупить

Книга является завершающей частью трилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи (Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический Проект, 2005) и сформированной ею новой медиасреды, влияющей на взаимоотношения власти, общества, личности (Медиасреда российской модернизации. - М.: Академический Проект, 2005). Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др. Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием. Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить