КорзинаКорзина

Медиакультура. Словарь терминов и понятий

Медиакультура. Словарь терминов и понятий
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2021
ISBN: 978-5-9765-3871-9
Наличие: На складе
463 р.
Купить Медиакультура. Словарь терминов и понятийкупить

Медиакультура является важным фактором информационной эпохи. Это понятие непростое, многозначное и включает совокупность печатной (книжной) культуры и аудиовизуальной (кино и фотография, телевидение и видео, анимация и компьютерная графика, музыка и дизайн, видеоарт, net-арт и т.д.). Настоящий словарь включает широкий тематический спектр терминологической базы. В нем собрано и объяснено около тысячи терминов и понятий в сфере медиакультуры как новой отрасли знания, как синтеза культурологии, искусствоведения, социально-культурной деятельности, психологии и педагогики творчества. Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 51.03.01 "Культурология" и 50.03.03 "Социально-культурная деятельность" и магистратуры по профилю подготовки 071800 "Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности" при изучении учебных дисциплин "Медиакультура и основы медиаменеджмента", "Аудиовизуальные искусства", "Аудиовизуальное творчество". 3-е издание,стереотипное.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить