Materials and Finishings. Construction and Design Manual


Растущее разнообразие ассортимента материалов для создания интерьеров делает процесс их отбора все более трудоемким. Это практическое пособие содержит профессиональный обзор многочисленных типов материалов, необходимых для оформления различных поверхностей и объектов. Авторами книги детально проанализированы как традиционные, так и современные материалы, а также способы их сочетания и технологии отделки, в итоге определяющие качество поверхностей. Фактура материала и рисунок его укладки также играют важную роль в воплощении задуманного образа и достижении конкретного пространственного эффекта. Именно поэтому книга включает большое количество шаблонов, данных о свойствах материалов и методах их применения. Издание призвано восполнить недостаток информации по этой теме, стать источником вдохновения для дизайнеров и архитекторов и, конечно, настольной книгой и студентов. Язык издания: английский.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Prefabricated Housing. Construction and Design Manual
Индустриальное домостроение часто ассоциируется с унылыми городскими пейзажами и серыми «коробками», но сегодня оно демонстрирует богатство эстетических и конструктивных возможностей. Панельное…
-
Container and Modular Buildings. Construction and Design Manual
Доступное и быстровозводимое жилье — одна из наиболее актуальных и острых тем сегодняшнего дня. От архитекторов ждут высококачественных и необычных решений…
-
Hospitals and Medical Facilities. Construction and Design Manual
Практическое пособие рассматривает все важнейшие аспекты проектирования госпиталей, медицинских учреждений и аптек. Авторами были подробно проанализированы около 50 проектов. Описания дополнены…
-
Digital Design Manual
Эта книга является руководством для архитекторов по цифровому проектированию, которое представляет различные инструменты, проверенные многолетним опытом, и практические рекомендации. В современной…
-
Atlas of Russian Jewish History. Based on Jewish Museum and Tolerance Centre Materials
Основой "Атласа истории евреев России" является экспозиция Еврейского музея и центра толерантности, который открылся в Москве в конце 2012 года. Задача…
-
Construction & Demolition
It takes hundreds of people, dozens of machines and years of work to construct a skyscraper. Lift the flaps to see…
-
General Surgery. The Manual
Руководство к практическим занятиям по общей хирургии на английском языке. This manual covers the main parts of general surgery such as asepsis…
-
Laboratory Manual on Biological Chemistry. Руководство
The laboratory manual has been written according to the approved curriculum in biological chemistry for students specializing in Medicine. It contains…
-
Case History of Therapeutic Patient. Manual
The manual provides a detailed plan of the case history with a sample of the case report of a patient with…