Математика в движении. Планирование. Подвижно-дидактические игры для детей 3-7 лет. ФГОС ДО (CDpc)
Электронное пособие "Математика в движении. Планирование. Интегрированные занятия. Подвижно-дидактические игры для детей 3-7 лет" серии "В помощь педагогу ДОУ" включает оригинальный практико-ориентированный материал по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в контексте оздоровительно-развивающих занятий. Компакт-диск содержит комплект материалов, включающий перспективное и тематическое планирования, а также конспекты занятий во второй, средней, старшей и подготовительной группах. Подробное описание подвижно-дидактических игр позволит использовать их в течение всего дня в самостоятельной игровой или совместной с воспитателем деятельности детей. Материал составлен с учетом основных требований ФГОС ДО, применим в работе по всем действующим образовательным программам и предназначен методистам, педагогам дошкольных образовательных учреждений; также может быть полезен студентам педагогических учебных заведений. Минимальные системные требования: - операционная система - Windows XP/VISTA/7; - процессор - Pentium-II; - оперативная память - 256 МB; - разрешение экрана - 1024х768; - устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков; - свободное место на жестком диске - 100 МВ.
Программный продукт имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Обучение детей ПДД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. 3-7 лет. ФГОС
В этой книге автор не только дает методические рекомендации и развернутые планы занятий, но также предлагает много интересных практических решений для…
-
Подвижные и дидактические игры на прогулке 3-7 лет. ФГОС
В методическом пособии "Подвижные и дидактические игры на прогулке" содержатся описания различных игр для детей дошкольного возраста, подборки загадок, считалок, небольших…
-
Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7…
-
Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактич. ФГОС ДО
Организация учебно-воспитательного процесса с опорой на здоровьесберегающие технологии является основополагающим направлением в работе ДОУ и соответствует ФГТ. В пособии представлен опыт…
-
Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет. Планирование, занятия, игры. ФГОС ДО
Предложена система работы по воспитанию ценностей здорового образа жизни, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования и включающая планирование образовательной деятельности,…
-
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 6 до 7 лет. ФГОС
В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)…
-
Подвижные игры, упражнения, физкультминутки для развития общей и мелкой моторики. 3-7лет. ФГОС
В пособии представлены картотека упражнений для межполушарного взаимодействия, физкультминутки и подвижные игры, пальчиковая гимнастика. Такая картотека является необходимым оборудованием для кабинета…
-
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 3 до 4 лет. ФГОС
В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)…
-
Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (с 6 до 7 лет). ФГОС
В старшем дошкольном возрасте у детей должны складываться главные семантические координаты, определяющие семантическое или смысловое пространство родного языка. Ребенок не может…