Математика. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль. Портфолио учащегося. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической работы: умением принимать образовательную задачу, навыками определения учебных операций и их последовательности, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и применимы к действующим образовательным программам и УМК. Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности первоклассника, как тестовые работы, индивидуальный образовательный маршрут, карты знаний и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, анкетирование. Приведены комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета. Предназначено учителям начальной школы и классным руководителям для работы с учащимися по отслеживанию динамики в освоении предметных умений; рекомендовано воспитателям групп продленного дня и родителям для поддержки детей в их продвижении к успеху в обучении математике.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Математика. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. Портфолио учащегося. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической…
-
Математика. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль. Портфолио учащегося. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической…
-
Математика. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль. Портфолио учащегося. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической…
-
Математика. Предметное портфолио пятиклассника. Самооценка. Самоанализ. Самоконтроль. ФГОС
Предлагаемое портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности пятиклассников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической…
-
Портфолио. Русский язык. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной…
-
Портфолио. Русский язык. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на становление элементарной культуры учебной деятельности, овладение основными компонентами…
-
Портфолио. Русский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами…
-
Портфолио здоровья учащегося начальной школы. Самодиагностика. Самоанализ. Самооценка. ФГОС
Портфолио по формированию здорового образа жизни младших школьников направлено на обобщение знаний и умений, полученных учащимися начальной школы на уроках окружающего…
-
Английский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении английскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами…