Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер. Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения. В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях. Для кого эта книга Для тех, кто занимается продажами по телефону. Почему мы решили издать эту книгу Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ! Фишка книги Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только! Даже опытный продажник найдет здесь интересные приемы для своего арсенала. 8-е издание.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Тема 5. Общение по телефону. Деловые и личные звонки. Часть 1 (DVD)
Тема 5. Часть 1. Пополните быстро словарный запас! DVD карточки + примеры употребления + озвучка (русский-английский) Общение по телефону (деловые и личные…
-
Крутые DIY для телефона от Афинки. ТОП-10 эксклюзивных мастер-классов от любимого блогера
Твой любимый блогер Афинка DIY приготовила для тебя новые проекты! Создай своими руками классные чехлы для телефона, органайзеры для наушников, зарядные…
-
Продаван на телефоне. Техника продаж по телефону, в мессенджерах, соцсетях
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам…
-
Умение продавать для чайников
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы…
-
Как продавать продукты трудного выбора
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить…
-
Сам дурак. Как убеждать непробиваемых
Выигрывай в переговорах! Влиять на других невозможно пока не научишься владеть собой. Книга Ирины Баржак поможет достигать желаемых результатов в общении…
-
НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать
НЛП - всемирно признанный рабочий инструмент, незаменимый как для отдельных людей, так и для целых организаций. Эта книга - тренинг, благодаря…
-
Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
"Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" - маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты,…
-
Не сезон? Или как продавать загородку круглый год
Татьяна Петухова - эксперт в загородной недвижимости с многолетним опытом работы в строительных и девелоперских компаниях, генеральный директор строительной компании Werkhaus. Бутик…